Правила приема
1. Родители (законные представители) обучающихся имеют право выбирать образовательную организацию, форму получения образования, однако не могут настаивать на реализации каких-либо общеобразовательных программ, услуг, форм получения образования, не включенных в лицензию на право ведения образовательной деятельности и Устав школы.
2. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников проживающих за рубежом, в школу для обучения по основным общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2012 No 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
3. Постановлением Администрации Амвросиевского района школа закреплена за территорией города с целью учета всех детей, проживающих на данной территории и подлежащих обучению в школе, для реализации прав детей на получение образования.
4. Учет детей, проживающих на территории микрорайона, за которой закреплена школа (далее - закрепленная территория), осуществляется в соответствии с Положением об учете детей, подлежащих обучению по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, проживающих в микрорайоне школы от 6,6 до 18 лет.
5. Порядок приема на обучение по основным общеобразовательным программам обеспечивает прием граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена МБОУ «Василевская школа».
6. Прием на обучение по основным общеобразовательным программам за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов проводится на общедоступной основе, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 29.12.2012 No 273-ФЗ«Об образовании в Российской Федерации».
Прием обучающихся в 1 класс
Уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников!
Общее количество мест в 1 классе на 2024-2025 учебный год: 25
в МБОУ «Василевская школа»
Сроки подачи заявлений на 2024-2025 учебный год
Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, а также пользующихся правом в первоочередном порядке и правом преимущественного приема, начинается
21 марта 2024 года c 8-00 и завершается 30 июня 2024 года.
Прием заявлений о приме на обучение в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается
6 июля 2024 года и заканчивается не позднее 5 сентября 2024 года.
Родители (законные представители) имеют возможность подать заявление о приеме ребенка в общеобразовательное учреждение:
- лично в общеобразовательную организацию;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении.
Родители (законные представители) детей, являющихся гражданами РФ, зарегистрированных на закрепленной территории, предъявляют:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
- копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Родители (законные представители) детей, являющихся гражданами РФ, не зарегистрированных на закрепленной территории, предъявляют:
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копию свидетельства о рождении ребенка либо заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося);
Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории, предъявляют:
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося);
- документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
- (Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.)
Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.
Если ребенку на момент 01.09.2024 года не исполнится 6 лет и 6 месяцев, родители (законные представители) самостоятельно, до подачи заявления, обращаются в Управление образования городского округа Амвросиевский за разрешением на обучение. При себе необходимо иметь медицинское подтверждение об отсутствии противопоказаний к обучению ребенка.
ГРАФИК ПРИЁМА ЗАЯВЛЕНИЙ В 1 КЛАСС:
с 9.00 до 14.00 (приёмная директора)
Выходной день: суббота, воскресенье
Уважаемые родители будущих первоклассников!
МБОУ «Василевская школа» уведомляет о начале приёма на обучение в первый класс детей, не проживающих на закреплённой территории, с 6 июля.
Время начала приёма заявлений:
6 июня: с 8.00 до 14.00 в приёмной директора.
С 7 июля: (по будним дням при наличии оставшихся свободных мест):
с 9.00 до 14.00 (приёмная директора).
Выходной день: суббота, воскресенье
По всем вопросам записи обучающихся в МБОУ "Василевская школа" следует обращаться к секретарю ( приёмная директора) Юркевич Елене Игоревне, контактный телефон: +7 (949) 3049301.
Ответственный за набор в 1 класс: учитель начальных классов Беликова Елена Александровна
телефон +79493043498
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
Для зачисления в порядке перевода из другой образовательной организации совершеннолетние родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка дополнительно предъявляют:
личное дело обучающегося;
документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой образовательной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
Правила перевода
Перевод обучающихся не зависит от периода (времени) учебного года.
1. Перевод несовершеннолетнего обучающегося осуществляется только по инициативе его родителей (законных представителей).
1.1. В случае перевода несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:осуществляют выбор принимающей организации;
- обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;
- при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;
- обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.
1.2. В заявлении от родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
- дата рождения;
- класс и профиль обучения (при наличии);
- наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.
1.3. На основании заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода исходная организация в трехдневный срок издает распорядительный акт об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.
1.4. Исходная организация выдает родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:
- личное дело обучающегося;
- документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
1.5. Требование предоставления других документов в качестве основания для зачисления обучающихся в принимающую организацию в связи с переводом из исходной организации не допускается.
Правила отчисления
Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в случаях:
- в связи с переменой места жительства;
- в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие
виды образовательных программ;
- по желанию родителей (законных представителей).
Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.
Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться через обращение в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет; при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций; далее родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.
В заявлении родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
б) дата рождения;
в) класс и профиль обучения (при наличии);
г) наименование принимающей организации. В случае переезда за пределы Донецкой Народной Республики указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающегося в Учреждении, если он досрочно прекращает образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в образовательное учреждение.
Лица, отчисленные ранее из Учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного Учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
Восстановление лиц в число обучающихся Учреждения осуществляется только на свободные места.
Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения.
Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Учреждения, что оформляется соответствующим приказом.
При восстановлении в Учреждении заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидаций академической задолженности (при наличии таковой).
Обучающимся, восстановленным в Учреждении и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.